Виза на Мальдивы

Для посещения Мальдивских островов с целью туризма на срок до 30 дней виза для граждан РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана не требуется.

Общая информация

Граждане, имеющие российское гражданство, при пересечении государственной границы РФ должны предъявить российский загранпаспорт.
Выезд и въезд из/в Российскую Федерацию гражданина РФ, имеющего также иное гражданство, возможен только по документу, удостоверяющему его личность как гражданина Российской Федерации.

Подробная информация на сайте Пограничной Службы ФСБ РФ

Согласно Распоряжению Правительства РФ №2723-р:
С 00:00 16.10.2023 будет ограничен въезд в РФ граждан Украины, прибывающих в РФ с территорий третьих государств, в пунктах пропуска через государственную границу РФ, за исключением многостороннего воздушного пункта пропуска через государственную границу РФ Москва (Шереметьево) и многостороннего автомобильного пункта пропуска через государственную границу РФ Лудонка (Псковская область).
Настоящее распоряжение не применяется в отношении граждан Украины в возрасте до 14 лет, въезжающих в РФ самостоятельно или в сопровождении законного представителя, опекуна или попечителя из числа граждан РФ.

Необходимые для поездки документы:
  • Документы, необходимые для въезда:
    1. Загранпаспорт (сроком действия не менее 1 месяца со дня въезда на территорию Мальдивских островов). Наличие подписи владельца в паспорте. Паспорт должен быть выдан не более 10 лет назад. Наличие в паспорте не менее 2 чистых страниц с отметкой "ВIЗЫ/ВИЗЫ/VISAS" для проставления штампов. Дети должны иметь свой загранпаспорт.
    2. Обратный авиабилет.
    3. Туристический ваучер.
    4. Отрицательный ПЦР-тест на COVID-19 на английском языке. Срок давности сдачи теста – не ранее чем за 96 часов до времени отправления из первого порта посадки по пути в Республику Мальдивы. Срок отсчитывается не от времени получения справки, а именно от времени и даты забора биоматериала. Если пассажир совершает перелет на Мальдивы не прямым, а рейсом с посадкой, то первоначальный ПЦР-тест будет действительным, если время транзитной остановки не более 24 часов. Если стыковка транзитного рейса превышает 24 часа, то пассажир должен пройти повторный ПЦР-тест не более, чем за 96 часов до отправления из порта транзита. Подробнее
    5. Декларация о состояния здоровья. Форма заполняется в режиме онлайн на сайте миграционной службы Мальдивских островов в течении 48 часов до вылета/до поездки; и также в течении 48 часов до вылета с территории Мальдивских Островов. Обязательно нужно прикрепить фото туриста и результат ПЦР-теста. Подробнее
    6. Денежные средства из расчета $50-$100 на день пребывания в стране на человека.
    7. В паспортах граждан Узбекистана должен стоять штамп МВД (разрешение на выезд за границу).
    8. Выезжающим с несовершеннолетними детьми рекомендуется иметь:
      • оригинал свидетельства о рождении + нотариально заверенная копия свидетельства о рождении + перевод на английский язык (оформлен в бюро переводов);
      • оригинал нотариально заверенного согласия на выезд + перевод на английский язык (оформлен в бюро переводов)+ копия паспорта сопровождающего лица + копии паспортов родителей указанных в согласии на выезд - применимо в случае выезда с одним родителем/с сопровождающим/самостоятельно.
      • В согласии на выезд несовершеннолетнего должна быть указана страна планируемой поездки. Срок действия документа не более 3х месяцев.
  • Требования к документам:
    • Наличие подписи владельца в паспорте. Паспорт должен быть выдан не более 10 лет назад. Наличие в паспорте не менее 2 чистых страниц с отметкой "ВIЗЫ/ВИЗЫ/VISAS" для проставления штампов.
      Паспорт должен быть биометрическим или с возможностью считывания компьютером служебной строчки(буквенно-цифровой код под фотографией, который считывается специальным считывающим устройством в аэропорту).

      По официальному заявлению, выпущенному Управлением Гражданской Авиации Мальдивских островов, согласно стандартам ИКАО (Международная организация гражданской авиации) при пересечении границы граждане всех государств должны в обязательном порядке иметь машиносчитываемые паспорта. При предъявлении паспорта, не являющегося машиносчитываемым, во въезде на территорию Мальдивских островов будет отказано.

      Основные параметры машиносчитываемого паспорта (МСП):

      • паспорт должен иметь машиносчитываемую зону - нижняя четверть страницы, в двух строках которой располагается машиносчитываемая запись (обязательные и дополнительные данные, сформатированные для машинного считывания) - буквенно-цифровой код, содержащий в соответствии с международным стандартом основную информацию, имеющуюся в документе;
      • паспорт должен иметь печатную визуальную зону - верхние три четверти страницы, где размещаются фотография владельца паспорта, реквизиты паспорта и персональные данные владельца;
      • паспорт должен содержать подпись владельца;
      • страница с машиносчитываемой записью должна быть покрыта пленкой "горячего" ламинирования, либо быть полностью пластиковой (в случае биометрических паспортов) для предохранения от физического искажения или случайного повреждения, в том числе в результате сгибания и искривления.
    • Дети должны иметь свой загранпаспорт.
    • В согласии на выезд несовершеннолетнего должна быть указана страна планируемой поездки. Срок действия документа не более 3х месяцев.
    • В паспортах граждан Узбекистана должен стоять штамп МВД (разрешение на выезд за границу).

Правила въезда в страну могут быть изменены. За актуальной информацией обращайтесь к вашему менеджеру.

!! Для подробных консультаций по документам для прохождения границы, необходимо обращаться в орган выдавший документ или уточнять вопрос на погранконтроле аэропорта города вылета.

Туристам, выезжающим на Мальдивы по комбинированному туру ОАЭ + Мальдивы, необходимо получить двукратную визу ОАЭ.

Стоимость визы - 160$

Двукратная виза ОАЭ

Получение двукратной визы ОАЭ

Прием документов на визы осуществляется после подтверждения брони на отель, полным пакетом не позднее 7 рабочих дней до вылета до 16:00 и отправляются на визу только при наличии ПОЛНОЙ ОПЛАТЫ за тур.

Для граждан других государств и стран СНГ сроки оформления виз могут быть увеличены. Рекомендуем подавать на визы за 14 рабочих дней до вылета и раньше.
Сроки могут быть изменены в связи с праздниками. Пятница, суббота, все праздничные дни по календарю ОАЭ являются выходными.

Праздничные дни:
15.11 – Исламский Новый год
02.12 - 03.12 - National Day
01.01 – Новый год

  • Для оформления визы необходимы следующие документы:
    1. Отсканированная цветная фотография, размер не более 37 КБ (без углов и овалов, на светлом фоне и не более 6 мес. давности). На детей, вписанных в паспорт к родителям, фотография не требуется (независимо от возраста).
    2. Отсканированная цветная копия лицевой страницы (страница в данными туриста) заграничного паспорта, размер не более 37 КБ. На детей, имеющих отдельные паспорта, виза оформляется отдельно.
    3. Копия страницы, где вписан ребенок, если он едет вместе с Вами (в электронном виде, размер не более 37 КБ)

Внимание! Информацию о наличии в паспорте туриста штампа или визы государства Израиль необходимо указывать при подаче данных на запрос визы.

  • Все документы, необходимые для открытия визы, необходимо направить:
    1. в случае бронирования тура в офисе продаж - на электронный адрес менеджера офиса продаж
    2. в случае бронирования тура на сайте pegast.ru - на электронный адрес retail@pegast.ru
  • Визы для детей
    1. Если ребёнок имеет собственный паспорт и выезжает с одним или обоими родителями, и его фамилия отличается от их, необходимо предоставить отсканированную нотариально заверенную копию свидетельства о рождении. Необходимые документы высылаются агентством на электронный адрес офиса города вылета. В случае, если фамилия ребенка совпадает с фамилией хотя бы одного из выезжающих с ним родителей, этот дополнительный документ предоставлять не нужно.

      За детей, вписанных в паспорт к одному из родителей, плата не взимается.
  • Для несовершеннолетних детей и граждан до 21 года, в процессе рассмотрения запроса на получение визы, Иммиграционная служба может запросить следующие документы
    • Все документы, необходимые для открытия визы, необходимо направить:
      1. в случае бронирования тура в офисе продаж - на электронный адрес менеджера офиса продаж
      2. в случае бронирования тура на сайте pegast.ru - на электронный адрес retail@pegast.ru
    1. отсканированная копия согласия на выезд от родителей на русском языке + нотариально заверенный перевод на английском языке с обязательным указанием номеров заграничных паспортов сопровождающего и несовершеннолетнего.

      Внимание! Для оперативной обработки полученных данных, отсканированные копии документов должны быть четкими.

Инструкция по сканированию паспорта
Инструкция по сканированию фото
Как прочитать визу


Адреса консульств

По визовым вопросам необходимо посетить сайт Департамента Иммиграции и МИД Мальдив:
http://www.immigration.gov.mv
http://www.foreign.gov.mv/index.php/en/

Посольство РФ на Мальдивских островах – отсутствует